(#5153) 06 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА
12+
 
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация



• На главную страницу
• Поиск документа
• Новые документы

• Литературное творчество
• Изобразительное и прикладное творчество
• Научное и техническое творчество
• Разное

• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Контакты

 
Ответы на вопросы - Публикация документов
 

Задать свой вопрос


Как опубликовать свой документ?

  1. Сначала Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Как это сделать, можно прочитать здесь.
  2. Подготовьте свои материалы к публикации. Проверьте правильность оформления разработки. Подробнее об этом можно посмотреть здесь. Документы, не соответствующие требованиям оформления могут быть не допущены к публикации.
  3. Войдите на сайт под своим логином и паролем.
  4. В левом меню появляется ссылка «Личный кабинет». Это вход на личную страницу и в личный кабинет. Перейдите по этой ссылке.
  5. Слева появляются новые пункты меню. Вам нужна ссылка «Добавить публикацию».
  6. Публикация документа состоит из четырех шагов:
  7. Шаг первый.
    • Нажимаете на кнопку «Обзор...». Находите на своем компьютере файл, который Вы хотите разместить на страницах издания. Принимаются документы форматов JPG, WMV, ZIP, DOC, PDF, RTF, TXT, PPT. Принимаются файлы объемом не более 20 мегабайт.
    • Прочтите «Условия публикации материалов». Хотя бы один раз перед первым размещением своих документов. Если Вы согласны с Условиями, то поставьте отметку в поле «Мне известны условия публикации, и я соглашаюсь с ними». После этого нажмите на кнопку «Закачать файл на сервер».
    • Программе потребуется время, чтобы закачать документ на сервер. Не закрывайте в это время окно браузера. Дождитесь окончания загрузки. Время загрузки зависит от скорости Вашего канала в Интернет и объема документа.
  8. Шаг второй.
    • Необходимо выбрать категорию, к которой относится Ваш материал.
    • Нажимаете на кнопку «Продолжить публикацию».
  9. Шаг третий.
    • Из предлагаемого списка выберите раздел, к которому будет относиться Ваш файл. Можно выбрать только один раздел. Если какого-то раздела по Вашему мнению не хватает, то опубликуйте свою разработку в разделе «Другое», а потом напишите нам с предложением о внесении нового раздела.
    • После этого нажимаете на кнопку «Продолжить публикацию».
  10. Шаг четвертый (последний).
    • Здесь Вам необходимо указать данные автора, его руководителя (при необходимости) и документа. Все Эти данные (кроме описания работыи возраста автора) потом указываются в свидетельстве о публикации.
    • Сначала укажите название работы. Оно должно быть точным и максимально понятным. Просто название «фотография» или «реферат» ничего посетителям сайта не скажет. А именно его они увидят в списке документов. И так оно будет выглядеть в Вашем свидетельстве о публикации. Сначала напишите название самой работы. По правилам русского языка названия пишутся без кавычек, если только они не являются цитатой.
    • В поле «Краткое описание» дайте характеристику документу. О том, что должно содержаться в поле "Описание" подробно рассказано здесь. Работы с некорректно заполненным описанием к публикации не принимаются.
    • В поле «Автор» укажите всех авторов данного материала, кроме руководителя. Фамилия и имя.
    • В поле «Возраст» укажите возраст автора на момент создания работы.
    • В поле «Организация, учреждение» укажите, где автор выполнял данную работу. В сокращенном виде. Это поле не является обязательным.
    • В поле «Руководитель» укажите фамилию, имя, отчество и должность руководителя работы. Это поле не является обязательным. Если работа выполнялась автором самостоятельно, то здесь можно ничего не указывать.
    • В конце нажимаете на кнопку «Завершить публикацию».
  11. После этого информация о работе вносится в базу издания. Документ будет доступен посетителям после проверки его редакторами. Обычно это происходит в течение 10-15 дней.

У меня есть интересная книжка, которая может быть полезной для многих педагогов. Как ее выставить?

На страницах СМИ «TEENET.RU» разрешается публикация только авторских разработок. Если Вы являетесь автором данной книги, то можете выставить ее в электронном виде (не сканированные страницы, а текст).

Материалы, правообладателем которых Вы не являетесь, запрещены к публикации правилами СМИ.


Мне кажется, что мою работу редакторы заблокировали необоснованно. Как быть в такой ситуации?

Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта. Обязательно напишите название своей работы, причину, по которой она была заблокирована, и почему Вы с этим не согласны.


Могу ли я выставить работу свого друга? Как это правильно сделать?

Редакция СМИ разрешает публиковать работы других авторов в том случае, если Вы действуете от имени и по поручению правообладателя. Как это правильно сделать?

Во-первых, Вы можете зарегистрировать отдельный аккаунт. Это возможно только в том случае, если Ваш(а) друг (подруга) имеет свой адрес электронной почты. Тогда Вы выставляете материалы с этого аккаунта.

Второй вариант - Вы выставляете эти материалы со своего аккаунта. Убедитесь, что в тексте работы (на титульной странице, слайде) содержатся все данные автора. При публикации в поле «Автор» Вы указываете фамилию автора (не свою).


Я - преподаватель. Могу ли я выставить работы своих учеников?

Редакция СМИ разрешает публиковать работы других авторов (учеников) в том случае, если Вы действуете от имени и по поручению правообладателя. Как это правильно сделать?

Во-первых, Вы должны быть указаны в самой работе: на титульном листе.

Во-вторых, если Вы указаны в работе, то можно дополнительно указать свои фамилию, имя и отчество и должность в специальном поле "Руководитель работы". Тогда Ваши данные будут указаны в электронном свидетельстве.


Задать свой вопрос