(#3561) 28 МАЯ 2020 ГОДА
12+
 
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация



• На главную страницу
• Поиск документа
• Новые документы

• Литературное творчество
• Изобразительное и прикладное творчество
• Научное и техническое творчество
• Разное

• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Контакты

 
Информация о документе
 

Морозова Софья, руководитель: Галицкая Марина Сергеевна
"Социальные сети: добро или зло?"

В последние несколько лет в сети интернет «разбушевались» такие социальные сети как в ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру. Учащиеся являются активными пользователями таких сайтов, хотя они и не подозревают о том, что такое общение может нанести вред. В связи с этим возник вопрос, сколько учащихся имеют личные странички и что для них социальные сети: добро или зло? Социальные сети – бич нашего времени. С каждым днем появляется все больше зависимых от них людей. Люди предпочитают считать себя занятыми – работа, учёба, домашние хлопоты. Времени и сил на личные занятия, встречи, развлечения остаётся всё меньше. Тут на помощь и приходит социальная сеть. Общение с друзьями, обсуждение тех или иных проблем, новостей, обмен информацией, занятие хобби не вынуждают покидать родные стены или поднимать трубку телефона. Заняться этим можно в любое время суток, хоть ночью – ведь на другом конце света день и кто-то обязательно поддержит с вами разговор. В социальные сети ученика тянет и потому, что легче осуществить новые знакомства, а не только поддерживать уже имеющиеся. Выигрыш здесь заключается в том, что можно скрыть свою личность и избежать непонимания – как это, к сожалению, не редко происходит в реальном мире. Так, зачастую можно услышать, что некий человек в жизни совсем не такой, каким является в Сети. Внутри социальных сетей часто создаётся специфический жаргон, используются нетрадиционные сокращения. Таким образом, происходит влияние на устную речь и нередко, устное творчество.
Цель работы - выявить положительные и отрицательные стороны социальных сетей.
Методы: в ходе работы проводилось анкетирование среди учащихся 5-10 классов, средней общеобразовательной школы №72, с углубленным изучением английского языка.
Результаты: анализ полученных данных выявил доминирующую роль отрицательных сторон социальных сетей.
Выводы: установлено, социальные сети несут большую опасность в формировании ребенка, как личности и осознании себя, как «ячейки общества».
Планируется в дальнейшем продолжить изучение влияния социальных сетей на психологическое состояние учащихся и успеваемость в учебе.

Возраст автора: 15 лет
Россия, Новокузнецк

Количество закачек - 557. Благодарностей - 0

Опубликовано - 27 февраля 2011 года

Опубликовано:
27 февраля 2011 года
Галицкая Марина
Россия
Новокузнецк