(#2945) 21 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА
12+
 
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация



• На главную страницу
• Поиск документа
• Новые документы

• Фестиваль детского творчества

• Литературное творчество
• Изобразительное и прикладное творчество
• Научное и техническое творчество
• Разное

• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Контакты

 
Ответы на вопросы - Проблемы
 

Задать свой вопрос


Я не могу зайти на сайт под своим логином и паролем. Получаю сообщение: "Пользователь не найден". Что делать?

Скорее всего Вы набрали неправильный логин или пароль. Либо Ваш аккаунт был удален.


Я забыл(а) свой пароль. Что делать?

Для получения нового пароля щелкните по ссылке «Забыли пароль?», укажите свой логин или адрес электронной почты, которую Вы указывали при регистрации. Новый пароль будет выслан Вам.


Я забыл(а) свой логин. Что делать?

Если у Вас есть публикации на сайте, то найдите любую из них. На странице документа щелкните по фамилии публикатора (своей фамилии) и Вы перейдете на свой личный сайт. А теперь посмотрите на адрес сайта в адресной строке браузера. Первая часть адреса – Ваш логин. Например, если Вы видите адрес «http://sasha.teenet.ru», то Ваш логин - sasha.

Если же у Вас нет ни одной публикации и Вы не помните адрес Вашего личного сайта, то для получения логина Вам необходимо написать письмо администрации проекта. Письмо можно отправить отсюда. В письме обязательно укажите свои фамилию и имя и адрес электронной почты, которая была указана при регистрации. На этот адрес Вам будут высланы логин и новый пароль.


На сайте у меня постоянно выскакивают сообщения об ошибках. Я не могу ни добавить публикацию, ни написать письмо участнику, ни заказать свидетельство. Что мне делать?

Проблема скорее всего в том, что ваш браузер кэширует странички. И при повторном заходе на страницу на сайте, он показывает не реальную страницу с сервера, а ту, которая находится на Вашем жестком диске. Программа же сервера, увидев, что участник пытается отправить сообщение или заказать свидетельство непонятно откуда, дает ошибку. Надо очистить кэш.

Поясним, как это сделать на примере браузера Internet Explorer. В браузере входите в меню "Сервис" - "Свойства обозревателя". В разделе "История просмотра" нажимаете на кнопку "Параметры". Убедитесь, что переключатель стоит в положении "при каждом посещении веб-узла". После этого нажимаете "ОК". Не выходя из окна свойств обозревателя в том же разделе "История просмотра" нажимаете на кнопку "Удалить...".

После этого лучше всего перезапустить компьютер.

Если это не помогает, то свяжитесь с администрацией сайта. Мы обязательно Вам поможем.


Задать свой вопрос